Случай в магазине. как восстановить справедливость? (см. внутри)

Случай в магазине. как восстановить справедливость? (см. внутри) просьба проявить понимание, ведь мне нанесен моральный ущерб. вот какой случай со мной сейчас произошел. пришла я в обувной магазин. пришла в туфлях, которые в этом же магазине были куплены. захожу - на меня реагирует антенна. я подошла сразу же к продавщице. она мне сказала, чтобы я сумку оставила в ячейке. я так и сделала, впрочем, даже без ее требования. с сумкой не удобно выбирать обувь. дальше. после того, как я определилась с покупками и прошла через кассу, на выходе опять же на меня среагировала антенна. та же самая продавщица меня завернула и в довольно неучтивым тоном потребовала, чтобы я выложила все из своей сумки ей на стол. я стала выкладывать, довольно проворно. продавщица высказалась: "девушка, не надо так нервничать". я ей сказала, что как раз я-то и не нервничаю, в отличие от нее. в сумке она ничего не обнаружила. попросила снова пройти через вход, уже без сумки. опять раздался писк. я ей стала объяснять, что когда я вошла, то тоже был писк. теперь уже она попросила меня поднять блузку: "вдруг под ней пояс". я подняла, спросив, не раздеться ли еще догола. вторая продавщица стала уверять, что она видела как я вошла, и при этом никакого писка не было. и еще мне поведали, что я должна сказать им спасибо, что они не вызвали охрану. в общем, оказалось, что антенна реагировала на туфель. "не известно, где эти туфли были куплены вообще" - произнесла первая продавщица. после того, как они поставили мой злополучный туфель на какой-то коврик на кассе, ворота пищать перестали. то есть, их коллеги (или даже они) не доделали в прошлый раз свою работу. как же так можно, на каждого, на кого среагировала антенна, сразу смотреть, как на вора?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Константинович Важенин

Уровень участника 01
Вы изначально поступили неверно, потому что то, что было проделано- это обыск. Вы должны были потребовать , чтобы пришел администратор и выяснять с ним отношения.А уж раздеваться- это верх хамству. Необходимо написать жалобу, странички не вырвут, потому что они пронумерованы. За 10 дней должны дать ответ. Звонок в общество защиты прав потребителей, лучше же письмо заказное.с уведомлением о вручении. На стенке в магазине должны висеть все телефоны и адреса. "Найти" свидетеля, который подтвердит творившееся там безобразие. Если им показалось, что вы украли обувку, то любая экпертиза будет на вашей стороне. Нельзя просто так оставлять хамство безнаказанным, в следующий раз может закончится хуже. Не пожалейте своих сил и времени, чтобы испортить им жизнь.А в сети напишите точный адрес магазина, где так "любят" покупателей
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145641 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144991 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144820 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144876 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю