Вопрос о гарантии
Просмотрен 58 раз
Задан 2011-06-18 12:13:25 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-06-18 12:13:25 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Вопрос о гарантии Во время грозы сгорел роутер. Был куплен 13 мая 2011г. Он находится на гарантии у провайдера ( за это он стоил дороже, чем в магазине). Сказали что заменять его не будут. Подскажите, что делать, имеют ли они право отказать в замене оборудования? Жалко денег выброшенных на ветер.
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2011-06-18 12:13:25 +0400 Сообщить администрации
2011-06-18 12:13:25 +0400 Сообщить администрации
Да, они правы, это форс-мажорное обстоятельство, не зависящее ни от кого, как потом или пожар. Просто вам не повезло.