Подскажите пожалуйста

Подскажите пожалуйста в мой магазин обратился клиент с претензией по качеству товара!(шорты)клиент утверждает что ткань разошлась,но невооруженным глазом видно что сама по себе ткань разойтись не могла,т.к. клок ткани вырван.и требует возврат.в возврате товара я отказала,и у меня потребовали письменный отказ!помогите грамотно составить его.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей "Потребитель вправе предъявить требование по возврату уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. п.5 данной статьи на Продавца возложена обязанность принять товар и провести проверку качества., а в необходимых случаях (при несогласии Потребителя) экспертизу товара. Только по результатам экспертизы Вы вправе отказать Потребителю в выполнении его требований. Стоимость экспертизы проведенной Вами Вы можете потребовать посредством ИСКА к Потребителю о возмещении расходов на экспертизу. Самое главное- в соответствии с требованиями ст.22 Закона, СРОК приятия решения ,в том числе и проведения экспертизы всего ДЕСЯТЬ рабочих дней.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145207 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144584 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144410 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144109 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144464 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю