Телефон на гарантии.Хочу разорвать договор и получить деньги Добрый день. Прошу о помощи, консультации,как лучше поступь

Телефон на гарантии.Хочу разорвать договор и получить деньги Добрый день. Прошу о помощи, консультации,как лучше поступь Добрый день. Прошу о помощи, консультации,как лучше поступить.Такая ситуация. Человеком в сентябре 2010 г. покупался телефон Nokia C6-00 в магазине Евросеть.Я его перекупил в декабре месяце,по объявлению. Он мне отдал весь комплект (наушники, зарядку,книжку,диск,гарантийный талон и тд.) Телефон находился в отличном рабочем состоянии до апреля. Пошли глюки, потом навернулся сенсор. Телефон вообще отказывался что-либо делать. Я отнес телефон в сервисный центр.Там у меня его приняли.Сказали: ждите,мы вам позвоним. Это было 5 мая. Позвонили 24 мая, сказали,что телефон можно забрать. Пришел,посмотрел: дисплей заменили,сенсор отлично тогда работал. Расписался в получении,ушел. Доезжаю до дома, вставляю сим-карту, звоню отцу... звука нет.Он меня слышит, его-нет. На следующий день, 25 мая, пришел обратно в эту контору, объяснил ситуацию. Мне сказали,что может быть мастер забыл вставить микрон,когда менял дисплей ( русский ремонт-самый гуманный ремонт в мире). Я вновь отдал им телефон. 2 июня позвонили.Приходите,забирайте. Пришел,проверил и сенсор и микрофон. Все работало. Через 10 дней телефон вновь не узнать: клавиши вызова,меню и отклонения вызова функционируют тогда,когда сами пожелают,а не когда я их об этом прошу. Сенсор вновь полетел.Не до конца,правда,как в первый раз. Но приходится постараться,чтобы открыть нужную папку в телефоне. Внимание,вопрос: какие действия мне предпринять,чтобы вернуть деньги за телефон? Имеет ли значение являлся я покупателем( изначально), ведь у меня на руках все документы. Я не хочу менять телефон на аналогичный и что-то еще,сил уже нет никаких! Телефон нужен был очень на время сессии.Время ушло.Приходилось выкручиваться. Ох,как я зол) Именно хочу разорвать договор с Евросетью. Получить деньги по чеку,а именно 11 999 рублей. Прошу помощи. Заранее премного благодарен! P.S. 2 акта выполненных работ сервисным центром на руках. Как чувствовал,что пригодятся-не выбрасывал. В гарантийном талоне не написано ФИО покупателя!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Не имеет значения, кто покупал телефон! Ясно же, что часто вещь берут в подарок и т.п. Тем более, что при покупке телефона не берут данных клиента. Важно, что у вас все документы на руках, если гарантийный срок еще не вышел, приходите в магазин и пишете заявление на возврат денег. Источник: Когда я работала в магазине бытовой техники, к нам часто приходили люди, которым подарили технику.Были и просто растяпы, которые забыли паспорт дома или военнослужащие, у которых паспорта просто нет(в городе есть в/ч). Последним двум категориям мы сами предлагали, чтобы заявление писал кто-то другой - хоть сосед, которому доверяют! - это неважно. Главное, чтобы у человека был паспорт, и все документы по возврату (заявление, расходный кассовый ордер и пр.) были подписаны тем человеком, который в результате получает деньги.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149781 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149212 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149130 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148845 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю