По поводу защиты прав потребителей! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Просмотрен 97 раз
Задан 2011-06-20 12:01:37 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-06-20 12:01:37 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
По поводу защиты прав потребителей! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Заказали мягкую мебель, 25 мая. Срок изготовления в договоре - от 15 до 30 дней. Сегодня звонят с магазина и говорят, что фабрика по изготовлению мебели сгорела, и нужно прийти заказать другую мебель. Даже предложили вариант, какой-то новой марки. Позвонила на фабрику - сказали, что ничего не сгорело. Прозвонила в другие магазины, где представлена мебель данной фабрики, они тоже ничего об этом не слышали. Вот и непонятно что делать... Мне кажется что-то здесь не то и меня обманывают. Как быть? И можно ли в случае чего взыскать деньги за моральный ущерб у магазина?
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2011-06-20 12:01:37 +0400 Сообщить администрации
2011-06-20 12:01:37 +0400 Сообщить администрации
Обращайтесь с письменной претензией в магазин где заказывали мебель, подробно опишите, что вы хотите, т.е. свои требования (или вы хотите мебель или возврата денег (если вы их вносили) и расторжения договора), претензию пишете в двух экземплярах - один остается в магазине, а второй с подписью, датой и печатью магазина о том, что они ее у вас приняли храните у себя. если претензия не даст результатов обращайтесь в суд и вот тогда уже просите моральный ущерб, но на большую компенсацию не надейтесь.