По поводу защиты прав потребителей! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

По поводу защиты прав потребителей! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Заказали мягкую мебель, 25 мая. Срок изготовления в договоре - от 15 до 30 дней. Сегодня звонят с магазина и говорят, что фабрика по изготовлению мебели сгорела, и нужно прийти заказать другую мебель. Даже предложили вариант, какой-то новой марки. Позвонила на фабрику - сказали, что ничего не сгорело. Прозвонила в другие магазины, где представлена мебель данной фабрики, они тоже ничего об этом не слышали. Вот и непонятно что делать... Мне кажется что-то здесь не то и меня обманывают. Как быть? И можно ли в случае чего взыскать деньги за моральный ущерб у магазина?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Обращайтесь с письменной претензией в магазин где заказывали мебель, подробно опишите, что вы хотите, т.е. свои требования (или вы хотите мебель или возврата денег (если вы их вносили) и расторжения договора), претензию пишете в двух экземплярах - один остается в магазине, а второй с подписью, датой и печатью магазина о том, что они ее у вас приняли храните у себя. если претензия не даст результатов обращайтесь в суд и вот тогда уже просите моральный ущерб, но на большую компенсацию не надейтесь.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145551 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144915 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144723 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144414 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144774 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю