Сохраняется ли гарантия на пром. товар, если в процессе его эксплуатации мною была срезана штепсельная вилка?

Сохраняется ли гарантия на пром. товар, если в процессе его эксплуатации мною была срезана штепсельная вилка? Штепсельная вилка срезывается для монтажа в кухонную мебель, иначе обойтись нельзя никак.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Предыдущие ответы были основаны на личных убеждениях, не имеющих ничего общего с тем, что об этом говорит Закон РФ «О защите прав потребителей. Согласно второму абзацу 6 пункта статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если после удаления электрической вилки Вы сами, или с посторонней помощью, сможете правильно подключить питающий провод к новой вилке, и при этом не нарушится работоспособность изделия, то есть он будет нормально работать, то оснований для отказа в удовлетворении Вашего требования, в случае обнаружения через какое-то время в товаре недостатков, просто не будет. Правда, только в том случае, если при обнаружении в товаре недостатков Вы обратитесь со своим требованием к продавцу, а не к сервисному центру. О том, в чем разница, к кому обращаться в случае обнаружения в товаре недостатков, к продавцу или сервисному центру, я уже подробно ответил в этом вопросе: [ссылка удалена автоматически] Напоследок хочу Вас попросить, даже если Вы не планируете продолжить свое участие в проекте Ответы – не отправляйте свой вопрос на голосование. Уже через 3 часа после того, как был задан вопрос, его автор может выбрать лучший ответ на свой вопрос. Напротив каждого ответа Вы увидите желтую полоску с надписью «Это лучший ответ». Прочитайте еще раз все ответы, и рядом с тем ответом, который Вы считаете лучшим, кликните по надписи «Это лучший ответ». Вопрос закроется. В этом случае, если Вы зададите следующий вопрос, Вам уже с удовольствием ответят, так как на проекте очень не любят отвечать тем, кто не закрывает свои вопросы, а Ученики, особенно те, кто задает свой первый вопрос, обычно так и делают. Поэтому Ученикам и отвечают, в основном, те, кто зарабатывает баллы за сам факт ответа, не задумываясь о том, был ли полезен их ответ автору вопроса. Если остались вопросы, кликните по серому квадратику (с белым треугольником внутри), справа от моего Ника, и выберите: «Написать письмо». Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145341 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144711 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144510 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю