Необходима юридическая консультация

Необходима юридическая консультация подскажите пожалуйста. могу ли я вернуть товар в магазин не имея на руках товарный чек и гарантийный талон(покупка-обувь)? сколько времени отведено правилами торговли магазину для возврата мне денежных средств? товарный чек и гарантийный талон мне не выдала продавец. она моя знакомая и у нас с ней был устный договор, что я данный товар беру на примерку, если подойдет оставляю у себя. я оставила а про чек забыла. туфли планировала носить, они лопнули и краска остается на ногах и приклеенные украшения отрываются. продавец без чека отказалась принимать товар. подскажите сайт кодексов рф. (общий свод)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Подсказываю сайт. Наличие чека не обязательно, но тогда нужны другие доказательства (свидетели, например) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145031 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144389 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144191 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143888 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144275 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю