Возврат товара

Возврат товара купила босоножки. пришла домой, померила и поняла, что они мне не подходят по фасону, да и размер можно было бы взять побольше. на следующий день понесла обменять босоножки на другой товар (например: юбочку или кофточку) или, в случае, если мне ничего не понравится, то вернуть деньги. но продавцы заявили, что без хозяйки они ничего такого делать не будут, а хозяйка приедет только через две недели. и вообще, показали мне объявление над кассой, в котором написано, что товар обмену и возврату не подлежит. я в шоке. на дворе 21 век, а они такое творят. естественно, я сказала, что напишу претензию, подам в суд и т.д. но получится так, что они мне выплатят эту сумму, только потом, через недели две, как раз ответ по претензии 10 дней занимает. а нельзя ли этих продавцов и хозяйку наказать за то, что они сразу не следуют закону, что тянут время и т.д.? почему я должна ждать столько времени? скоро у меня праздник, но ничего нового я не смогу на него надеть, т.к. эти курицы не хотят следовать закону. господа, пожалуйста, читайте вопрос внимательно. я знаю, что у меня есть право возвратить товар в течении 14 дней и знаю, что могу обменять на любой другой товар. даже статью знаю: ст.502 гк рф. вопрос в другом: могу ли я взыскать с них неустойку за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке? за то что они заставляют меня ждать так долго, писать претензии, судиться, терять свое время вместо того, чтобы молча отдать мне бабки.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Вы имеете полное право обменять босоножки. Только вот не кофточку/юбочку, а на другие босоножки, т.к. обмен производится на аналогичный товар. То, что у них там висит объявление, ничего не значит, никакие объявления не могут противоречить закону. А по закону вы имеете право на обмен в течение 14 дней. Скорее всего, они специально тянут, упомянув про хозяйку через две недели, т.к. по истечении 14 дней вы не сможете уже обменять. Смело идите в магазин и требуйте обмена, если не согласятся, в комитет по защите прав потребителей, там вам помогут.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149891 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149354 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149242 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148957 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149227 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю