Подскажите, пожалуйста, приобрела ноутбук более месяца, стали некорректно работать три кнопки

Подскажите, пожалуйста, приобрела ноутбук более месяца, стали некорректно работать три кнопки ( когда-то работают, когда-то нет, но чаще состояние такое, что надо очень сильно нажать() позвонила на горячую линию поддержки клиентов там меня отправили самостоятельно отнести ноутбук в сервисный цент ( адреса они не знали) я все же отнесла в магазин, в магазине "специалист" мне сказал приносите его тогда, когда у вас совсем кнопки откажут...( посоветовал нажимать сильнее...) что делать подскажите... имею ли я право отдать ноутбук на ремонт в этой ситуации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Проведите независимую экспертизу(хотя на это есть сервисные центры фирм продавцов),но в вашем случае нужно провести за свои деньги экспертизу и с заключением обратиться к продавцу.если неисправность не по вашей вине-деньги вернут за ноут и экспертизу.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю