Сломался телевизор, через 2 месяца после покупки. отдала в ремонт, в ремонте он уже больше месяца.

Сломался телевизор, через 2 месяца после покупки. отдала в ремонт, в ремонте он уже больше месяца. через 45 дней со дня как я отдала телевизор на ремонт, если не отремонтируют сказали вернут деньги. я обратилась в магазин чтоб мне дали телек на время ремонта мне сказали что у них к сожалению нету, я написала заявление чтоб либо быстрее делали ремонт, либо вернули деньги за телек. они позвонила в сервис центр там сказали что как месяц закончится от дня подачи телека в ремонт они отдадут телек и я его поменяю на деньги, вчера им позвонила сама (не человек из магазина) а они сказали ждите 45 дней, я им так то так, а они мы не говорили что отдадим через месяц. в магазин ещё не успела позвонить! как поступить в такой ситуации, что мне делать? почему так долго идёт ремонт, ведь раньше было 21 день, а теперь незамедлительно....45 дней....
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Как уже отмечали согласно действующего законодательства, максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Так как Вы сдали на гар. ремонт Вам необходимо ждать окончания ремонта. Но есть и здесь свои нюансы (этот срок можно было обойти). Если в течении гарантийного срока в вашем товаре проявился дефект, необходимо было писать претензию на имя продавца о замене товара ненадлежащего качества( в этом случае у продавца есть только 21 день на удовлетворение вашего требования) или о расторжении договора купли продажи (в этом случае у продавца есть только 10 дней для рассмотрения Вашего требования). По поводу подмены на время проведения ремонта, могу пояснить следующее - продавец обязан в течении 3 дней рассмотреть Ваше заявление о предоставлении подмены (как в письменном так и устном виде при наличии 2 свидетелей) и предоставить Вам подмену. Причем отсутствие подменного фонда у продавца не является основанием в отказе предоставить Вам телевизор. По этому поводу Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или отдел по Защите прав потребителей.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149767 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149115 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148830 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149112 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю