Мне поменяли корпус на телефоне, но сделали это некачественно. могу ли я вернуть деньги за работу?

Мне поменяли корпус на телефоне, но сделали это некачественно. могу ли я вернуть деньги за работу? раньше на моем телефоне (nokia 6120) стоят черный корпус, но он весь потерся и я захотела поменять его. пришла в мастерскую, а там корпус был только белого цвета. ну я согласилась на него. сначала мастер долго ковырялся, не мог сделать ничего. потом, когда он полностью собрал корпус, он попробовал включить музыку. динамик сильно хрипел и он не мог разобраться, в чем проблема. в итоге он отправил меня домой и сказал, что позвонит. я не могла следить за ходом его работы, т.к. я находилась дома. когда я пришла забирать телефон, я обнаружила, что регулятор громкости мне поставили от старого корпуса, а сам корпус оказался китайским и с одной стороны он не защелкивается до конца, получается "горка", которая мешает, сам корпус немного больше телефона, что тоже создает неудобства. за это я заплатила 650 рублей (не считая 300 рублей за замену разъема для зарядного устройства). могу ли я вернуть свои деньги? и если да, то каким образом? (у меня есть квитанция с этой мастерской)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Преамбула Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ... Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ... Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. ТАКИМ ОБРАЗОМ, письменно назначайте исполнителю срок для устранения недостатка (-ов). Как только срок будет нарушен, также письменно требуйте возврата денег. Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя ...о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, ..подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145670 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145030 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144863 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144538 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144911 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю