Права и обязанности сервисного центра. Где можно об этом узнать? Сервисный центр по обслуживанию бытовой техники.

Права и обязанности сервисного центра. Где можно об этом узнать? Сервисный центр по обслуживанию бытовой техники.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
СЦ имеет право: (По гарантии) - Не обменивать товар ненадл.качества - Не возвращать деньги за товар ненадл.качества - Не выдавать подмену на время ремонта либо замены товара ненадл.качества - Не забирать и не возмещать вам доставку крупногабаритного товара или товара - весом свыше 5 кг для ремонта - Не возмещать вам вред и убытки, связанные с продажей товара ненадл.качества - Не отвечать за недостатки производственного характера, обнаруженные по истечение гар.срока (Не по гарантии - читайте ГК, ЗоЗПП, правила бытового обслуживания населения) - Не отвечать за существенные недостатки производственного характера, обнаруженные в теч.срока службы, или 10 лет, если срок службы не установлен. Максимум, СЦ обязан отремонтировать у вас товар ненадлежащего качества. И то, пока договор с продавцом (изготовителем) действует.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149993 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149462 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149351 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149068 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149338 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю