Купила usb-модем МТС....

Купила usb-модем МТС.... Купила usb-модем МТС он у меня не работает,( комп через него к инету не подключается) пошла в магазин продавцы сказали что менять не будут и деньги не возвратят, типа не у всех МТС ловит . И что теперь делать? "....типа не у всех МТС ловит.."-это по словам продавца, например у меня в квартире не ловит а у бабушки в огороде на другом конце города ловить будет. Говорят были уже подобные случаи. Слышала, что есть список товаров не подлежащих обмену и возврату, но я же им пользоваться уже 10 дней не могу? Юристы помогите пожалуйста.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Во первых причина его не работы какая ?Если он просто 3Г не видит то должен хотя бы ЕДЖЕ работать . А если вообще ничего не работает и его и комп не видит то прямиком в гарантийную мастерскую .
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150559 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150057 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149908 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149643 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149903 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю