Купила usb-модем МТС....

Купила usb-модем МТС.... Купила usb-модем МТС он у меня не работает,( комп через него к инету не подключается) пошла в магазин продавцы сказали что менять не будут и деньги не возвратят, типа не у всех МТС ловит . И что теперь делать? "....типа не у всех МТС ловит.."-это по словам продавца, например у меня в квартире не ловит а у бабушки в огороде на другом конце города ловить будет. Говорят были уже подобные случаи. Слышала, что есть список товаров не подлежащих обмену и возврату, но я же им пользоваться уже 10 дней не могу? Юристы помогите пожалуйста.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Во первых причина его не работы какая ?Если он просто 3Г не видит то должен хотя бы ЕДЖЕ работать . А если вообще ничего не работает и его и комп не видит то прямиком в гарантийную мастерскую .
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183169 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182996 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182580 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182462 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182593 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю