Господа юристы и просто люди, хорошо ориентирующиеся в правоотношениях между продавцом и покупателем, подскажите одну д

Господа юристы и просто люди, хорошо ориентирующиеся в правоотношениях между продавцом и покупателем, подскажите одну д я купил в магазине стабилизатор (это такая штучка, предохраняющая электрические приборы от перепадов напряжения в электрической сети), но когда я включал его дома, то автоматически отключался счетчик. я отвез это стабилизатор обратно в магазин, но там он хорошо работал и сотрудники магазина сделали вывод, что у меня с проводкой в доме не лады. настаивать на проведении экспертизы товара я не стал, поскольку у меня и правда подозрения на неисправность проводки, но и оставлять этот стабилизатор у себя я уже не хочу. и тогда я, ссылаясь на ст. 25 фз "о защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размерам или комплектации, попросил заменить товар на аналогичный. аналогичного товара в наличии у них не оказалось. на основании этого, а так же п. 2 ст. 25 выше указанного закона, в соответствии с которым, в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, я изъявил желание чтобы они возвратили мне деньги, а я им, соответственно, товар. мое заявление о возврате денежной суммы будет расматриваться в течении 10 суток. вопрос: мое утверждение о том, что этот стабилизатор не подходит по цвету, например, к моим занавескам или линолиуму на полу, или он не подходит по форме, габаритам, размерам или комплектации, должно чем-то подтверждаться (документами, иными доказательствами) или одного голословного утверждения о несоответствии товара указанным критериям достаточно?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Никакого документального подтверждения тому, что товар Вам не подошел (типа фото Ваших занавесок или входных отверстий электрических розеток) не требуется. :) Но деньги, скорее всего, вернут действительно не ранее 10 дней - магазины, как правило, выручку сдают ежедневно - пока то да сё, да вдруг покупателю надоест ждать и он откажется от претензий...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150640 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150147 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150002 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149728 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150006 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю