Бытовая техника у которой нет сервисного центра.позвонил в магазин сказали в случае поломки сможете вернуть нам в магазин

Бытовая техника у которой нет сервисного центра.позвонил в магазин сказали в случае поломки сможете вернуть нам в магазин бытовая техника у которой нет сервисного центра.позвонил в магазин сказали в случае поломки сможете вернуть нам в магазин,в течении 12 месяцев в случае поломки. 1)что в этом случае указывается в гарантийном талоне? 2)в какой законе прописана процедура возврата(в моем случае)? 3)кто,как проводит экспертизу(за чей счет)? 4)срок 12 месяцев он где прописан?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
1. В гарантийном талоне - гарантийный срок. 2. Все в той же, в ст.18 ЗоЗПП 3. В гарантийный срок - продавец. По истечении гарантийного срока - ваша забота доказывать производственный характер недостатка. 4. См. пункт 1.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145436 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144811 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144610 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144308 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144664 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю