Как вернуть деньги, за неудобный товар
Просмотрен 61 раз
Задан 2011-07-05 19:02:23 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-07-05 19:02:23 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Как вернуть деньги, за неудобный товар 25.06.11 купили женские сабо.27,06,11 попытались выйти в них на улицу, но не выходя из подъезда вернулись домой. в этот же день отнесли сабо в магазин, для замены.продавец ссылаясь,на то ,что обувь ношеная отказалась произвести замену или вернуть деньги.ссылаясь на то,что на подошве чуть-чуть стерта краска, и будет произведена экспертиза. 28,06,11 продавец позвонив,сообщил, без экспертизы,что возврата денег не будет. подскажите что делать и как вернуть деньги
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2011-07-05 19:02:23 +0400 Сообщить администрации
2011-07-05 19:02:23 +0400 Сообщить администрации
Гарантия возврата: Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Проведите независимую экспертизу, может она ничего не выявит, тогда вручите продавцу письменную претензию о возврате денег и оплатить экспертизу