Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества купили вчера дорогой смеситель (10000), продавец-консультант, сказал что термостат решит все наши проблемы. дома установили (по инструкции)- не работает, т.к. трубы горячая-холодная вода, у нас не в другом порядке. попробовали вернуть, говорят б/у сантехнику не возвращают. со скандалом взяли на экспертизу на месяц. деньги вернуть обещали после экспертизы, если она в нашу пользу будет, в чем я сомневаюсь... 1. почему на месяц? разве не 2 недели у нас на решение вопроса? 2. в списке товаров надлежащего качества не подлежащих обмену нет сантехники. 3. называется ли смеситель б/у, если он 2 минуты работал всего?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
На основании ст.25 ЗоЗПП. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении"- вы его установили, а следовательно он был в употреблении. Вы можете вернуть его только в случае неисправности.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145195 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144571 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144397 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144095 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю