Купила сотовый, наушники не функционируют. В тот же день пошла возвращать, не взяли. Кто прав и что делать?

Купила сотовый, наушники не функционируют. В тот же день пошла возвращать, не взяли. Кто прав и что делать? Всем спасибо за советы.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Обязаны взять и провести проверку качества, подайте претензию в письменном виде в 2-х экземплярах (один с отметкой о принятии оставьте у себя) если они откажутся принимать можете уведомив из телеграфом (с отметкой о вручении и копией текста талеграммы) провести за свой счёт независимую экспертизу и после этого повторно обратиться с претензией включив в сумму требований затраты на связь и экспертизу (при условии, что экспертиза установит недостаток и его производственную природу происхождения) если и в этом случае всё будет так же - смело подавайте в суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151417 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150941 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150751 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150522 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150755 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю