Возник вопрос
Просмотрен 19 раз
Задан 2011-07-11 09:12:12 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-07-11 09:12:12 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Возник вопрос здравствуете я на днях купил dvd проигрыватель, консультант в "ашане" сказал,что dvd плеер воспроизводит формат avi придя домой я вставил диск,на котором были записаны фильмы из интернета в формате avi.он их не воспроизводит видит как musik,попробовал второй диск тоже самое.а обычные диски покупные он видит.понес проигрыватель обратно на обмен пришел туда,пошел в сервис обслуживание клиентов,там сказали пройти в сервисное обслуживание там работник сервиса проверил проигрыватель кстати я принес собой диск вставили его не воспроизводит.потом я пошел с работникам сервиса в пункт обслуживание клиентов там вызвали каких-то менеджеров и менеджер говорит пройдемте проверим проигрыватель я сказал ему, так я только что проверял товар в сервисе он говорит надо проверить идем проверят вставляем диск мой не воспроизводит вставляет покупной диви диск воспроизводит.потом он заявляет,что товар рабочий и он ни видит оснований для возврата денег обратно я ему говорю вы обязаны взять у меня проигрыватель даже если он мне просто не понравился и по чеку вернуть деньги назад так он пластинку завел, что не может взять у меня его по такой причине,что товар исправлен я с ним вообщем минут сорок беседовал исход был таков,что он не взял его назад.как быть в этой ситуации? и на сколько законы его действия? на сколько мне известно он обязан был его взять назад даже если товар исправлен. метки:
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2011-07-11 09:12:12 +0400 Сообщить администрации
2011-07-11 09:12:12 +0400 Сообщить администрации
Если проигрыватель воспроизводит фирменные диски формата Avi , то скорее всего проблема с вашими дисками. а данный вид товара не подлежит возврату и обмену по основаниям изложенным в ст. 25 ФЗ ОЗПП. вы имеете право, уведомив продавца, провести за свой счёт независимую экспертизу. и если она найдёт в товаре недостаток и установит производственную природу его происхождения потребовать от продавца возврата денег и возмещения понесенных вами убытков. а такого основания - товар не понравился нет в законе.