Помогите юридически правильно составить жалобу на низкое качество связи через usb модем мтс.

Помогите юридически правильно составить жалобу на низкое качество связи через usb модем мтс. именно качество (время отклика, прерывания передачи данных без разрыва связи и т.д.).
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
МТС (Московская Телефонная Сеть) из этого следует, что нормально работает только в пределах города, за его пределами проблемы на любых тарифах и это не зависит от модема. На сайте МТС есть "Горячая линия", есть адрес электронной почты можите попиарить там, но думаю это бесполезно, они знают эту проблему, но ничего делать не хотят или не могут из-за перегрузки сети. Претензия пишется в произвольной форме, некоторые "хулиганские" слова можно выписать из инструкции к модему, удачи.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149961 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149418 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149311 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149032 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149299 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю