Возврат бытовой техники в магазин

Возврат бытовой техники в магазин расскажу все с самого начала. 11,03,2007г купила холодильник марки индезит. по истечении 2-х месяцев он сломался. допроситься мастера из магазина, где был приобретен холодильник, не представлялось возможным, и я вызвала частного холодильщика. он составил акт о том, что сломано. акт без печати, составлен 15,06,2007г. потом я еще долго ходила в сервисный центр, но толку не было. живу в 30км от магазина и доставку заставляли делать за свой счет. денег на тот момент не было. потом работала с 9 до 22часов. в общем заниматься им было некогда. на этот холодильник есть сертификат на дополнительную гарантию на 2 года. и закончился он 11,03,2010г. сейчас со временем стало попроще и начала заниматься устранением всех домашних недоделок, коих набралось великое множество. сегодня вызывала еще одного. он сказал, что поломка - это заводской брак и холодильник надо менять. так вот. вопрос. могу ли я, основываясь на акте, составленном мастером не из сервисного центра, вернуть холодильник в магазин? что делать в такой ситуации? на мой взгляд, тупик! да, приобреталось в техносиле.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Максимум, вы можете потребовать бесплатного ремонта от изготовителя. И то: 1) Если после устранения вами (за ваш счет) недостатка он проявится вновь, либо его устранение требует несоразмерных расходов. 2) Если в РФ существует уполномоченная изготовителем организация (или завод-изготовитель, если ваш холодильник был изготовлен в России). Попробуйте обратиться в АСЦ, указанный в гар.талоне, возможно он является уполномоченной изготовителем организацией. И возможно, АСЦ не станет требовать от вас доказательств существенности недостатка. Ст.19 ЗоЗПП 6. В случае выявления СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков товара потребитель вправе предъявить ИЗГОТОВИТЕЛЮ (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, ЕСЛИ ДОКАЖЕТ, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар СРОКА СЛУЖБЫ или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае установления срока службы. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144906 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144251 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144037 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143705 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю