О защите прав потребителей

О защите прав потребителей Всем здравствуйте! Подскажите как правильно поступить. Купил телефон 11.06.2011, сказали что гарантия на телефон составляет всего 2 недели. 11.07.2011 накрывается динамик в телефоне. Состояние телефона отличное. Даже пленки с него еще не отпали. Отдаю телефон в тот же день в "сервисный центр" (где и приобретался телефон). (Этот центр работает как ип по ремонту любых телефонов.) Оценивают поломку в 450р. На следующий день позвонили и сказали, что поломку устранили и можно забрать телефон. Когда приехал забирать телефон в полуподвальное помещение с плохим освещением, то даже не обратил внимание на скол и сильную царапину изнутри на дисплее (экране) телефона в районе динамика. Выйдя на улицу, где солнышко светит ярко, я разглядел этот недостаток и вернулся в центр через полчаса. Предъявив, что они мне испортили экран. (телефон тач). Они сказали, что вы нам такой сдали, если хотите заменить экран, то платите 1000р и все будет в ажуре. Директор этого центра так же стоит на том, что телефон поцарапан изнутри мною. Типа я механически воздействовал, а теперь просто захотел денег с центра. В итоге телефон до сих пор в центре. Его я не забрал и денег за исправление поломки не оплатил. И попросил устранить неполадки, которые они нанесли телефону во время ремонта. На что последовал отказ. Что мне делать? У этого центра даже нет уголка потребителя. На квитанциях неточности в ИП. т.е. печать на квитанции на имя ИП "М....", а в квитанции самой указан ип, которому принадлежит центр ИП "К....". Куда идти? У них даже нет кассового аппарата. Какие меры предпринять, чтобы они исправили мне все недостатки?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Не знаю,где вы покупали мобильник,но гарантия на этот товар должна быть 6 месяцев ) это во-первых..во-вторых,при сдаче аппарата в ремонт,вы должны были взять бумажку с описью внешнего вида,дефектов и т.д. в которой РЕМОНТНИКИ и Вы должны били расписаться(что внешних дефектов не имеется и т.д.) или если имеются,указать - какие..ну а в третьих,они не имеют права оказывать услуги по ремонту без наличия кассового аппарата,ведь они берут за это деньги,так что руки в ноги и в отдел по защите прав потребителей,там вам помогут ! И будьте всегда бдительны,изучайте свои права,они у вас есть и всегда будут,только их надо знать и защищать ! удачи ! да прибудет с тобой сила джедая ! ПОСКРИПТУМ - доказать действительно будет теперь сложно,но можно провести независимую экспертизу,которая покажет,что экран разбит во время ремонта,изнутри,а никак не извне..вам придется самим оплатить эту экспертизу,ну а потом,после ее завершения..они (ремонтный подвал или продавец оплатят ее) можно кашу заварить приличную..делал так сам один раз,когда не хотели менять телефон..
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю