Мтс безлимит-mini скорость нулевая, что делать?! жалобы в call-центр ни к чему не привели

Мтс безлимит-mini скорость нулевая, что делать?! жалобы в call-центр ни к чему не привели несколько месяцев назад подключила услугу "бит" на корпоративном тарифном плане от мтс. так вот, она поначалу работала как часы, а последние пару месяцев постоянно ошибка "соединение прервано", "не могу активировать сотовую сеть", "заданная сеть недоступна" и т.д. причем в общей сложности интернет работает где-то один час из нужных 8-ми. звонила в контактный центр, там предлагали перезагрузить телефон/переподключить услугу gprs/позвонить по 0876 чтобы сбросились настройки gprs/и т.п. но ничего из этого не помогало. причем, каждый раз я звонила из разных районов уфы, а мне в итоге стали говорить что "ведутся работы в вашем районе". тогда почему, спрашивается, "работы ведутся столько месяцев и именно там, где я нахожусь? почему мои друзья, у которых тоже мтс, но не подключены услуги по удешевлению интернета (безлимит или пакеты интернет), спокойно, стоя рядом со мной, выходят в интернет с телефона? почему у них не возникает ошибки "соединение прервано"? я и симку ставила в другой телефон - все то же. вчера сделала глупость - отключила бит и подключила "безлимит-mini", так интернет теперь будто бы есть, только вот сайты не открываются и скорость нулевая, а еще основную часть времени значок e пропадает с дисплея телефона, будто бы вообще нет покрытия сети интернет. куда можно пожаловаться? на сайте мтс есть форма обратной связи. так вот, если выбрать пункт "пожаловаться" (или какой-либо другой) и начать набирать текст жалобы, как-то странным образом возникает "внутренняя ошибка сервера, извините за неудобства". так и не смогла воспользоваться формой обратной связи. пришлось писать им на адрес info@bash.mts.ru люди, помогите пожалуйста, есть ли у кого-то такие же проблемы с безлимитным интернетом в уфе или в других городах? если вы решили, то как?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Купили USB-модем, но мы знали, что скорость будет маленькая, хотя девушки на кассе уверяли, что они фильмы скачивают, но нам просто очень интернет нужен был. А через два мес. в нашем городе появилась 3G, а не только EDGE и все проблемы сами собой разрешились. Хотя иногда бывают проблемы со скоростью - ремонт сетей.
0 2

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145641 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144991 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144820 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144876 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю