Гарантийное обслуживание вопрос внутри

Гарантийное обслуживание вопрос внутри здравствуйте подскажите пожалуйста что мне делать я хочу вернуть телефон по гарантии, для этого написал претензию с таким вот текстом 06.10.2010 года я приобрел сотовый телефон марки « lg optimus gt540» стоимостью 8990.00 руб. на телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. после покупки были обнаружены неисправности: не все приложения из «android market» устанавливаются и работают корректно(системные требования приложений соответствуют характеристикам этой марки телефона), в некоторых приложениях выдает ошибки при установке и их работе, иногда выводит сообщение о том что извлечена флеш-карта(при вставленной флеш-карте) и она становится недоступна до того момента пока она не будет извлечена и вставлена повторно, со временем кнопки приема\сброса вызовов не стали срабатывать от слабого нажатия, при покупке же они срабатывали при любой силе нажатия сразу же после щелчка. в соответствии со ст.18 закона рф «о защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в течение десяти дней. деньги выдайте наличными. в случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), я прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной право участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. вот, пришел, претензию приняли , а телефон не хотят, говорят типа сама претензия будет проверяться 10 дней, я говорю что б мне письменно сообщили о причинах по которым не принимают телефон сразу же, а мя можно сказать посылают говоря что ничего писать не будут, что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
В вашем случае, если вы хотите именно вернуть деньги, а не наоборот лучше оставить телефон при себе так как зачастую продавец сам устраняет дефект и в итоге экспертиза показывает, что товар исправен и обмену не подлежит, проблема в том, что экспертизу могут назначить в другом городе, всё зависит от производителя и сервис-центра, если экспертиза покажет, что глюки у телефона не по вашей вине, то вот тут ТРЕБУЙТЕ возврата денег,а не гарантийного ремонта.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145031 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144389 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144191 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143888 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144275 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю