Купила USB мышь 13 дней назад...Проверила только вчера, проработала ровно 5 мин. Проверяли на разн.компах и т.д...

Купила USB мышь 13 дней назад...Проверила только вчера, проработала ровно 5 мин. Проверяли на разн.компах и т.д... Чек есть, сказали на проверку 2 недели по чеку возврат. Т.к. совсем недавно сталкивалась с трудностями при возврате товара, хочу поинтересоваться! Как лучше возвращать? Как работала-сломалась, или сказать вообще не работала? Упаковка сохранена, следов эксплуатации нет. Что нужно для возврата денег? Знаю продавцы всегда настаивают на замене, а денежки не любят возвращать. Какие сроки возврата денег? Деньги вернули без проблем! Да здравствует м-видео)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Если вы выставили письменное требование о возврате денег за товар с недостатки, то данное требование должно быть удовлетворено, при наличии производственного недостатка, не позднее 10 дней, со дня сдачи товара на проведение проверки качества. своё требование излагайте в письменном виде. один экземпляр претензии - продавцу, на втором они должны поставить отметку о принятии претензии. если отказываются, высылайте заказным письмом с уведомлением о вручении, с отнесением расходов на почтовые расходы на счет продавца.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
152418 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
151922 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
151800 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
151564 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
151749 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю