Купила примерно месяц назад электронную книгу. сломалась кнопка.
Просмотрен 244 раза
Задан 2011-07-14 13:53:19 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-07-14 13:53:19 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Купила примерно месяц назад электронную книгу. сломалась кнопка. Книга мне не нравится. могу ли я вернуть её производителю или магазину с возмещением стоимости. что надо сделать для этого?
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2011-07-14 13:53:19 +0400 Сообщить администрации
2011-07-14 13:53:19 +0400 Сообщить администрации
В случае, если дефект не по вашей вине - вам обязаны вернуть или деньги или новый товар главное - письменно зафиксировать претензию, не верьте никому на слово и не ругайтесь, действуйте по закону и все будет ок, купите книжечку ФЗ о защите прав потребителей, очень помогает в общении с торгашами