Здравствуйте!Как бороться с произволом провайдера?

Здравствуйте!Как бороться с произволом провайдера? Здравствуйте!Как бороться с произволом провайдера.?История такая. У нас в городе появился провайдер - монополист.У этого провайдера расценки на тарифы превышают расценки других провайдеров где то в 10 раз.Но это ладно.Не хочешь не подключайся.Дело в другом мало того что у них скорость постоянно в 2-3 раза ниже заявленной, так вот на днях произошло следующее: Я пополнил счет в их терминале.Он мне не дал чек.Я зашел к ним в офис и строгой форме (не в грубой!) спросил "у вас аппарат чеков не дает?".Он мне ответил: "Это не наш аппарат".Я позвонил в службу поддержки которая была указана на дисплее трижды с интервалом в 3 часа.Никто не брал трубку.Потом вовсе выключили телефон.Пришел домой.Смотрю - деньги пришли.Ну ладно думаю конфликт исчерпан (хотя вряд ли такое отношение кому то понравится!).Значит сижу , работаю в иннете (я программист) смотрю связь пропала.Проверил роутер.Там все в порядке.Вдруг в голову пришла мысль что мне начал мстить тот человек у которого я спросил почему нет чеков.Потом думаю , что типа, может совпадение, мало ли!Так повторялось где - то 3 или 4 раза.Сеть недоступна - сеть доступна!После 18:10 где то связь наладилась и больше не лагала.Сейчас вот опять начала лагать.Если после 18:00 перестанет , то явно - это дело рук этого мстителя. Собственно вопрос.Как половить на горячем этого "злодея" и показать ему что он всего лишь обслуживающий персонал сети , не каратель всея города!?Спасибо за ответы!) Может быть я паранойю.Ведь за клевету на человека тоже отвечать нужно!)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Любой автомат обязан выдавать чеки. Если этого не происходит то это совершенно не освобождает владельцев автомата от ответственности, согласно законодательству РФ. Вы имеете абсолютно те же права что и человек с квитанцией. ХОРОШИЙ СОВЕТ: Если вы знаете что автомат не выдаёт чек (квитанцию), то просто сфотографируйте на телефон номер аперции, которая всегда обязана показываться на экране автомата. Это вам даст дополнительный рычаг воздействия. Про провайдера: Если вы считаете, что вам предоставляют услугу не в том объёме что оговорена в договоре, то советую вам написать заказное письмо на имя директора этой фирмы. В письме очень подробно (можно хоть целую дипломную написать) расписать вашу проблему и чего вы хотите вообще. На заказное письмо обязан придти ответ в течении 20ти дней (если не ошибаюсь) и если после получения ответа вас снова что то не устраивает или проблема не исчезла или тем более ухудшилась, то с этим письмом идёте в отдел защиты прав потребителей и катаете жалобу на самого провайдера. Если не поможет и это, то решить вопрос поможет суд (поможет точно, сам борюсь с пров-ом и он уже потерял около 600т.р., главное идите до конца.) П.С. Любой провайдер рассчитывает на то, что вы ни в коем разе не пойдёте до суда и он во многом прав (ведь наши русские люди рассчитывают на авось или смиряются в огромном большинстве случаев). Удачи.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145861 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145236 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145076 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144754 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145136 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю