Возврат товара с дефектом. вопрос внутри

Добрый день! вчера мама купила в магазине настенные часы (в подарок). дома при совместном осмотре обнаружилось, что на рамке часов облупилась краска (небольшой кусок) и имеются заусенцы на соседних участках. при моем визите в магазин с просьбой о замене продавец утверждает, что вчера такого не было (краска не была содрана), но возможно, были заусенцы. и в общем, товар принимать не хочет назад. но даже если и были только заусенцы, то почему она не предупредила покупателя, т. е. мою маму? мама пенсионерка, зрение плохое, невнимательная... часы стоят 700 руб., это немалые деньги. и если, например, краску могли содрать в процессе упаковки/распаковки товара из коробки для осмотра (дома или в магазине), то на чьей стороне правда? как быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Вы можете доказать, что эти дефекты были в магазине, а не получились при транспортировке или эксплуатации?
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
157224 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
156809 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
156602 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
156387 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
156539 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Срок исковой давности

Предыдущий вопрос: Должно быть какое то решение.