Здравствуйте. права потребителя. см. внутри.

Недавно в квартире поменяли окна. работа совершенно не качественная: промерзают, краска отходит, холодно. гарантия еще не закончилась, и мы решили этим воспользоваться. из фирмы приезжали два раза, но так ничего и не решили, тянут. как грамотно составить жалобу и чем оперировать? статья 12 о праве потребителей подходит?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Письменно потребуйте немедленной замены окон (сроки устанавливаете только вы), насчитайте неустойку и не забудьте о компенсации морального вреда
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
157761 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
157350 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
157140 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
156896 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
157058 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю