А что если вам нагрубил не просто продавец, а генеральный директор компании?

Фактический отказал в покупке, 1) товар представленный в интернет магазине не соответствовал заявленной стоимости. 2) на сайте не работала корзина (в этом почему то оказалась виновата я) можно ли в таком случае написать претензию в книгу жалоб, и пожаловаться на ген. дир. этой компании. которые после выражения моего недовольство нахамил, назвал несостоятельной неадекватной малолеткой. цитирую "я не обязан обращать внимания на всех ненормальных, которые заказали у меня тумбочку за 3 000 рублей и вообще девушка, вам сколько лет?! " я не хочу спускать данную ситуацию на тормозах. что вы посоветуете?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Как обычно. жалоба по адресам: прокуратура, налоговая.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
157224 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
156809 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
156602 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
156387 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
156539 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю