А что если вам нагрубил не просто продавец, а генеральный директор компании?
Просмотрен 27 раз
Задан 2015-02-04 15:41:21 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2015-02-04 15:41:21 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Фактический отказал в покупке, 1) товар представленный в интернет магазине не соответствовал заявленной стоимости. 2) на сайте не работала корзина (в этом почему то оказалась виновата я) можно ли в таком случае написать претензию в книгу жалоб, и пожаловаться на ген. дир. этой компании. которые после выражения моего недовольство нахамил, назвал несостоятельной неадекватной малолеткой. цитирую "я не обязан обращать внимания на всех ненормальных, которые заказали у меня тумбочку за 3 000 рублей и вообще девушка, вам сколько лет?! " я не хочу спускать данную ситуацию на тормозах. что вы посоветуете?
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2015-02-04 15:41:21 +0400 Сообщить администрации
2015-02-04 15:41:21 +0400 Сообщить администрации
Как обычно. жалоба по адресам: прокуратура, налоговая.