Закон о защите прав потребителя, возврат

Нужен желательно подробный совет как поступать и что делать, вкратце ситуация.
была куплена рация, для работы не сильно дорогая всего 2500руб, рация не использовалась и лежала дома, спустя 3-4 дня достал рацию из коробки и обнаружил что на ней прям посреди экрана трещина (треснуло не защитное стекло а жк экран под ним), по закону помню что мех повреждения не гарантийный случай, и уныло потащил в сервис, где мне сказали что это брак и неси сдавай по гарантии. в магазине поменять отказались сославшись на "только по решению экспертизы" товар был куплен примерно 18 декабря 2014 сдан в магазин спустя ровно семь дней то есть законные 14 дней не вышли. менеджер магазина сказал что решение будет типо после нг, сейчас 5 февраля. есть смысл уже идти с вилами, факелами и устраивать инквизицию или подождать когда выйдут якобы 45 рабочих дней, хотя в законе четко прописано "в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. " ст 21 п1 з
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Так позвоните и узнайте-что там с заключением экспертизы. может быть ваши деньги вас уже ждут. если оно не готово-в суд, уже можно. но должны быть доказательства предъявления вами претензии продавцу, т. к. копия претензии с отметкой о получении и датой.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
157569 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
157167 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
156954 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
156714 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
156866 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю