Куда обратиться, если фотоаппарат после сц в четвёртый раз показывает ту же проблему?

Покупал себе для проф. съёмки фотоаппарат около 2 лет назад (21 февраля 2013 года), ещё 10 дней на сервисной гарантии. цена около 27 000 руб. nikon d 5200. за 2 года подвергался ремонту в сц 4 раза по одной и той же проблеме битых пикселей (замены матрицы на новую). сейчас хочу отнести в пятый раз. если опять не починят, куда можно обратиться? может быть в общество по защите прав потребителей? или пригрозить в сц, чтобы качественно сделали? что посоветуете?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Обратиться в отдел по защите прав потребителей и потребовать либо замену аппарата, либо возврат денег. там получите консультацию, торопитесь
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
157761 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
157350 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
157140 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
156896 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
157058 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю