Возврат денег за билет

Возврат денег за билет Один мой знакомый приобрел билет на поезд в кассе за наличные на определенную дату, после чего попытался купить обратный билет, ему пояснили что продажа будет осуществляться несколькими днями позже. После чего как полагается в назначенный день пришел покупать обратный билет. При покупке попросил также обменять купленный билет на другое место с доплатой, так как оно его не устраивало. После чего выяснилось, что при первоначальной продаже билета кассир допустила ошибку в документах касаемую даты отправления, и оказалось, что поезд ушел несколько дней назад. При разбирательстве работники вокзала отказались возвращать деньги и рекомендовали обратиться в суд. Сама кассир от своей ошибки отказывается! Возможно ли вернуть деньги за купленный и невостребованный билет? Как правильно составить заявление и куда обратиться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Я ситуацию понимаю так - купил билет, не уехал по нему, и теперь пытается вернуть деньги, взвалив вину на кассира:) А понимаю я это потому, что сейчас все настолько автоматизировано, что ошибиться просто невозможно:)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149891 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149354 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149242 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148957 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149227 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю