Здравствуйте! помогите решить проблему? ,

В конце декабря 2014 года в магазине связной покупал телефон, через 2-3 дня он стал глючить, отнесли в магазин, его взяли на проверку, в результате проверка показала что телефон якобы исправен, они перепрошили по. далее снова через 2 дня появилась та же проблема, отнесли снова продавцу, далее после проверки магазин признал что телефон не исправен, но продавец отказал в возврате денег или обмена телефона, а настаивает на ремонте, ссылаясь на то что недостаток не существенный и по закону они не могут вернуть деньги. от ремонта я отказываюсь и требую вернуть деньги.
телефоном пользоваться невозможно, хоть они и посчитали недостаток не существенным.
подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги по закону или нет?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Да, можно вернуть деньги. продавец вас бессовестным образом обманывает. пишите претензию в магазин в 2- экземплярах. регистрируйте у них. один экземпляр им. далее претензию будет рассматривать руководство, а не продавец. b течении 10 дней должны дать ответ. кстати, узнайте в связном телефон горячей линии и расскажите им свою проблему, заодно пожалуйтесь на продавца, что он нарушает закон защиты прав потребителя.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
157848 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
157434 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
157243 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
156979 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
157140 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю