Юристы, помогите!

Такая ситуация. заказал букет в флористическом магазине с открыткой. открытка бесплатная - за счет компании. при доставке в букете открытки не было. позвонил на следующий день в компанию, в качестве извинений оператор мне предложила другой букет и открытку. после звонит администратор и заявляет, что букета не будет, привезут лишь открытку. и если я на такой вариант не соглашусь - от извинений компания вообще отказывается. законно ли действует компания?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Это услуга предоставляемая компанией по своему желанию и бесплатно.
какие могут быть выставлены претензии? не гнались бы за дешевизной....
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
158938 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
158525 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
158231 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
158127 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
158202 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю