Как быть. прошу помощи!

Приобрел в оптике очки, по приезду домой обнаружил маленький скол ближе к пазу (где подушки для носа), видимо когда вставляли линзы в оправу, мастер превысил силу.
заметил я это только по приезду домой, позвонил в оптику, описал ситуацию, мне сказали "наши очки проверяются и все дела, вы при мне смотрели и мол я расписался в чеке и согласился что все окей"
в чека написано что гарантия со дня покупки 1 месяц на все комплектующие.
подскажите как быть, какими статьями может руководствоваться и как вообще поступать?
прошу только адекватные ответы...
спасибо
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Закон о защите прав потребителя. смело возвращайте очки, причина может быть даже та что они вам разонравились. вы в течение какого-то времени имеете на это право. конкретно по статьям сказать не могу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
158077 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
157654 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
157454 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
157221 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
157372 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю