Помоги решить проблему!

Приобрел в оптике очки, по приезду домой обнаружил маленький скол ближе к пазу (где подушки для носа), видимо когда вставляли линзы в оправу, мастер превысил силу.
заметил я это только по приезду домой, позвонил в оптику, описал ситуацию, мне сказали "наши очки проверяются и все дела, вы при мне смотрели и мол я расписался в чеке и согласился что все окей"
в чека написано что гарантия со дня покупки 1 месяц на все комплектующие.
подскажите как быть, какими статьями может руководствоваться и как вообще поступать?
прошу только адекватные ответы...
спасибо
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Согласно закону о защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре в течение 2х недель или всего гарантийного срока (если у вас есть письменный гарантийный талон) потребитель может потребовать на выбор: возврата денег, устранения недостатков, замены товара на другой. ну в вашем случае лучше устранения недостатков. пишите претензию в адрес оптики и относите туда, желательно зафиксировать факт принятия претензии руководством оптики (или пусть распишутся на вашем экземпляре претензии или снимите этот процесс на видео) и ждите 10 дней. они должны ответить на претензию и устранить недостатки (заменить линзу на другую).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
158866 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
158451 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
158149 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
158030 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
158115 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю