Как вернуть деньги или обменять чайник

Купил чайник поларис в мвидео 27.01.2015 за 1850р. 10.02.2015 сломалась крышка чайника, причём нашей вины нет т. к открывалась кнопкой. вопрос: можно ли вернуть деньги или обменять чайник на другой? хотя прошло 14 дней. и обязан ли покупатель везти товар в сервисный центр?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
1. вы купили товар надлежащего качества ( т. е. товар исправный и т. д) - в этом случае
статья 25. право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

обратите внимание - что товар можно обменять, не вернуть, а обменять и вот только если обменный товар отсутствует то возврат ден. средств. есть еще не маловажный аспект - что есть список товаров невозвращенцев т. е. товар технически сложный и проданный вам как товар надлежащего качества - вернуть/обменять нельзя.

постановление правительства российской федерации от 10 ноября 2011 г. n 924 г. москва "об утверждении перечня технически сложных товаров"

12. холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.
согласно ст. 18 федерального закона «о защите прав потребителей»: «если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
156773 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
156251 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
156112 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
155897 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
156001 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю