Можно ли требовать деньги за телефон в случае повторной поломки?

У меня есть телефон. ломался уже не раз :(. сломалась кнопка выключения - починили. через месяцев 5 (сейчас) опять то же. говорю "поломка проявилась снова - верните деньги" - "она появилась после пользования, а не сразу после ремонта, так что давайте отправим в ремонт" (у меня еще гарантия действует). имею ли я право требовать возврата денег? если да, скажите какая это статья. и в какой суме? первоначальная стоимость или теперешняя (он подорожал). тоже, пожалуйста, статью. спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вы как потребитель можете написать заявление о возврате той суммы которую платили больше нельзя никто разницу не пересчитывает да и обычно телефоны дешевеют как бы.
вас дурят насчет появление проблем не сразу не такого слова если вы протяните до конца срока гарантии деньги уже не получите и телефон будет сломан так что пишите в 2 экземплярах заявление и одно им оставляйте у них есть 10 дней потом уже в суд
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
157606 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
157217 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
156989 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
156749 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
156909 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю