Имеем мы ли мы право, отказать в обслуживании в нашем кафе?

Здравствуйте, такой вопрос. я работаю в кафе и у нас произошел один инцидент, наша бывшая сотрудница, довольно таки высокомерная и сложнохарактерная девушка повздорила с нашей барменшой. повздорили они сильно и наша бармен в сердцах сказала, что в нашем заведении, данная особа больше не обслуживается. мы с ней полностью согласны, так как та девушка слишком высокого мнения о себе и слишком низкого об остальных ( это заметно в поведении и словах), я думаю многие таких встречали и примерно представляют, как данная особа может вести диалог, и как может себя вести. так вот эта особа периодически заходит к нам в заведение с надеждой, что мы её обслужим, но каждый раз мы ей отказываем, так как все остальные считают, что она была не права и слишком много себе позволила в разговоре с барменом. мы уже не раз сообщили ей, что она в находится в списке тех людей, которых мы не обслуживаем ( она там одна единственная кстати говоря и список был создан исключительно из-за неё) имеем ли мы на это право? везде пишут, что нет, но может есть какая-то лазейка? она и как клиент себя отвратительно повела в отношении нашего бармена, и как человек она нам отныне неприятна с таким то поведением
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
В соттветствии с п. 5. постановления правительства рф от 15 августа 1997 г. n 1036 "об утверждении правил оказания услуг общественного питания" кафе вправе самостоятельно устанавливать правила поведения для посетителей, не противоречащие законодательству рф. эти правила должны быть размещены для всеобщего ознакомления посетителей. в этих правилах можно прописать отказ в обслуживании клиента в нетрезвом состоянии. и на основании этого отказывать в обслуживании. все сотрудники подтвердят факт алкогольного опьянения. однако нужно учитывать, что клиент может взять заключение врача-нарколога и пойти с этим заключением в суд или может привести с собой свидетелей. в вашем случае сложились неприязненные личные отношения с клиентом. эти отношения никак не влияют на гражданско-правовые отношения между кафе и конкретным посетителем, поэтому здесь не может быть лазейки.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
156930 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
156421 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
156292 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
156042 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
156160 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю