Очень рассчитываю на помощь.

Очень рассчитываю на помощь. здравствуйте! у меня проблемы с интернет магазином и сервисным центром. мне отказываются предоставлять информацию о диагностике товара и те и другие (чтобы в дальнейшем я мог с этой информацией доказать магазину, что дефект вызван не мною, а это заводской брак. для возврата этого телефона или обмена на такой же), который сломался через 2 часа после покупки. я слышал давно, что есть такие люди (работающие в органах по защите прав потребителей), которые вместе с тобой идут в магазин или сервисный центр и решают все вопросы, по которым обманывают граждан. так вот, никто мне не может сказать, в москве есть такие люди, которые могут со мной сходить в этот сервисный центр и объяснить там что к чему. потому что когда я консультируюсь по телефону в роспотребнадзоре, и прихожу за телефоном, мне говорят, что им по барабану, они мне всё равно ни чего не скажут, потому что, якобы сами не знают. поэтому, было бы хорошо, пойти с таким человеком, при котором они бы мне всё сразу объяснили и рассказали. заранее спасибо, надеюсь, что такие люди в москве, действительно, есть и надеюсь на вашу помощь.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Подай в суд
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145676 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145039 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144877 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144553 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144924 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю