Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть некачественный товар?

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть некачественный товар? В Вс, 24 июля купили надувной матрас. Поплавали на нем 2 раза, сегодня (27-го числа) он лопнул. Могу ли я сдать его и получить обратно деньги? (чек есть) Или продавцы предложат только обмен на аналогичный товар или товар с доплатой? Заранее спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если гарантийный срок установлен, и вы уверены, что правила эксплуатации вами не нарушались, то вручайте продавцу претензию со своим требованием, и пусть он за свой счет (экспертизой) доказывает вашу вину в возникновении недостатка. Если докажет, вы обязаны будете возместить продавцу расходы на экспертизу, хранение, транспортировку. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок не установлен (либо истек), то на экспертизу, проводимую вами, вы должны будете принести такой же надувной матрас. Либо сразу обращайтесь в суд, безо всякой лишней уверенности (заключения экспертизы) в отсутствии вашей вины. Но попробуйте вручить претензию. Возможно, продавец не встанет в позу и добровольно удовлетворит выбранное вами требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП .
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150068 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149550 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149423 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149159 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149421 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю