Могу ли я вернуть телефон после гарантийного ремонта если устраненная неисправность проявится снова,а гарантии уже нет?

Могу ли я вернуть телефон после гарантийного ремонта если устраненная неисправность проявится снова,а гарантии уже нет?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
1- гарантия на товар продлевается на время нахождения товара в ремонте. данное время исчисляется со дня сдачи вами товар в ремонт до того дня как вы узнали о готовности вашего аппарата 2- если со дня приобретения товар не прошло 2-х лет (при условии, что срок гарантии с учетом продления истек) вы имеете право известив продавца провести независимую экспертизу (перед экспертом необходимо поставить следующие вопросы: есть ли в товаре недостаток (указать какой) и какова причина возникновения этого недостатка) затем по результатам экспертизы обратиться с письменной претензией к продавцу. в претензии потребовать возврата денег и возмещения затрат на услуги эксперта Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, его следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи) Статья 18. ФЗ «О Защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Статья 19. ФЗ «О Защите прав потребителей»Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144889 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144373 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144736 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю