Могу ли я вернуть сотовый телефон надлежащего качества в магазин и потребовать возврата денег не удобен в экспплуат.?

Могу ли я вернуть сотовый телефон надлежащего качества в магазин и потребовать возврата денег не удобен в экспплуат.? К примеру сославшись на то что продавец при продаже не заполнил гарантийный талон и не описал полную функциональность телефона?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Не поможет даже 14 дней ...так как сотовый телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Правительством РФ №55 . Если говорить о товарах, которые не попали в вышеуказанный перечень, то существует заблуждение,что потребитель вправе вернуть качественный товар-но не понравившийся товар и получить за него деньги. ЗОЗПП дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. (ст.25 закона)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150484 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149963 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149816 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149565 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149823 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю