Проблема с клиентом- поставка оборудования.

Проблема с клиентом- поставка оборудования. подскажите, продали кондиционер в марте 2011 года. от установки клиент отказался, установку делали сами клиенты или их подрядчики. сейчас 07.07.2011 г. пришло письмо, что мы должны привезти новый кондиционер. ссылаются на статьи 477, 470, 475, 476. кондиционер у них работал, а потом сломался. мы выступали только как продавец, с товаром идет гарантий талон на 3 года от поставщика. (изготовителя.). должны ли мы чего-то делать? и как лучше ответить?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Когда занимаешься бизнесом, то юрист должен быть в компании, ну или привлеченный, а не на сайтах ответы искать. Наверняка вы считаете, что вам лишние затраты на юриста не нужны и вы сами справитесь. Дерзайте. Вопрос то на самом деле не сложный, вы справитесь.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145633 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144977 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144813 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144495 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144865 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю