Yota перенесла базовую станцию и теперь в моём доме у меня не ловится сеть?Я смогу вернуть деньги?

Yota перенесла базовую станцию и теперь в моём доме у меня не ловится сеть?Я смогу вернуть деньги? Спасибо за ответ! Сначала они три месяца просили меня подождать, так как у них был ремонт на станции. Потом просили купить удлинитель для юэсби. Я звонила им каждые 2 недели, потом чаще. Их ответ - мы ничего не сможем поделать, пробуйте найти сеть, выставляйте ноутбук к окну.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Если компания оказывает услугу ненадлежащего качества, Вам следует предъявить письменную претензию и заявит одно из требований предусмотренных ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149817 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149270 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149168 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148884 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149157 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю