Почему с обслуживанием модема скайлинка возникают проблемы?

Почему с обслуживанием модема скайлинка возникают проблемы? сначала один чудо-менеджер этой "прекрасной! компании скайлинк не до взял с меня 20 рублей, в связи с чем, пока я добралась домой в предвкушении интернета, мне его просто не подключили из-за 20 рублей и мне пришлось пилить обратно доплачивать эти 20 рублей. 3 месяца не было никаких проблем с обслуживанием. ну а потом, когда я решила проблему со своим стационарным интернетом и мне не понадобился модем, у меня на счету осталась сумма в районе 30 рублей , которая перешла на следующий месяц, и теперь по идиотским законам этой дурацкой компании скайлинк я должна им денег за один месяц, за который я этот модем даже в руки не брала. и теперь моё дело отдали судебным приставам, а меня тащат в суд. мои действия? как доказать, что деньги хоть и перешли на следующий месяц, но почему я обязана оплачивать услугу, которой не пользовалась? тогда логично будет подать в суд на этого тупого менеджера, из-за которого мне пришлось ехать чёрти куда оплачивать эти 20 рублей....получается какое-то добровольно-принудительное пользование этим модемом....
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Переходите на другого провайдера
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
152205 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
151712 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
151568 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
151369 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
151559 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю