Проверка качества товара

Проверка качества товара 6 августа 2011 года купила ноутбук. При включении дома обнаружила "битый пиксель" на мониторе. до 4 неработающих пикселей допускается, т.е. это не является браком. меня это сильно не утраивает. обратилась 11 августа к продавцу с просьбой заменить. на что мне было сказано - нужна проверка качества. длится она до 20 дней. вопрос: должен ли мне продавец предоставить аналогичный товар на время проверки качества? Законно ли требование продавца сделать проверку качества товара, ведь не прошло 14 дней.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Что все прицепились к этим 14 дням. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. (ст 18 ФЗ ОЗПП) проверка качества необходима для установления наличия недостатка (подтверждения слов потребителя) и природы происхождения такового. предоставление товара на временное пользование на период диагностики не предусмотрено законом. если вы требовали ремонт или обмен тогда по вашему заявлению продавец должен предоставить вам аналогичный товар (ноутбук) с теми функциями, которые есть в любом ноутбуке.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю