Три дня назад купил себе горный велосипед, оказался ненадлежащего качества...

Три дня назад купил себе горный велосипед, оказался ненадлежащего качества... Три дня назад (12.08.11) купил себе горный велосипед, а на следующий день оказалось что в передней вилке бракованные амортизаторы. Они у меня попросту просели и перестали амортизировать. Сегодня съездил к продавцу, он сказал что поменяет вилку, ну я по своей наивности поверил ему и пошел в это время купить себе воды, когда пришел не обратил внимания что он не менял мне её (вилку). Заметил это только тогда, когда доехал до дома, т.к. они снова просели у меня. Теперь хочу завтра к нему снова съездить. Подскажите что я в праве требовать у этого продавца, могу ли я забрать обратно деньги? Может я могу обменять на другой велосипед?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Пиши претензию на возврат денег.(все описываешь когда купил, что произошло. прошу вернуть деньги за некачественный товар) в 2 экземплярах. 1 ему, 2 тебе. на твоем экземпляре пусть ставит отметку что велик забрал. и пусть делают экспертизу. если это производственный брак, обязаны вернуть деньги . заявление рассматривается 10 дней. если затянули требуй деньги. а если вообще от всего отказываются иди в отдел защиты прав потребителя.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144697 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144047 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143847 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143503 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
143933 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю