Товар на время ремонта.

Товар на время ремонта. хочу попросить в магазине на время ремонта товара другой товар. (системник) как написать требование? в течение какого срока они мне должны его предоставить? и что будет если этот товар, выданный мне на время ремонта, сломается?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Напишите продавцу заявление с требованием предоставить на время ремонта другой системный блок, ссылаясь на второй пункт статьи 20 ЗоЗПП, согласно которому в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23). Поскольку в Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, системные блоки ПК не входят, продавец обязан Вам выдать из подменного фонда (если он у него есть) другой системный блок. Но Вы должны иметь в виду, что предоставляется не точно такой же системный блок, как ремонтируемый, а такой, который даст возможность не оставаться без ПК на время ремонта Вашего. Это может быть системный блок с характеристиками гораздо ниже, чем тот, что сдан в ремонт. При этом необходимо учитывать, что потребитель несет ответственность за сохранность переданного ему на время ремонта товара, а в случае нарушения условий его эксплуатации, ему придется ремонтировать этот системный блок за свой счет. Примерный текст заявления о предоставлении подменного товара: ____ _________ 2011 года в Вашем магазине мною был приобретен системный блок ________________ модель ________________ с гарантийным сроком _________ месяцев. В связи с обнаружением в нем недостатков, ___ ___________ 2011 г. я передал его в Ваш магазин для безвозмездного устранения недостатков. Согласно второму пункту статьи 20 Закона «О защите прав потребителей», требую в трехдневный срок предоставить мне на время ремонта аналогичный товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Согласно первому пункту статьи 23 Закона «О защите прав потребителей», в случае невыполнения (задержки выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. ___________ 2011 года Подпись ___________ ----------------------------------------------------------------------------------------- Статья 20. Устранение недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара: http://ozpp.ru/laws2/postan/postan51.htm... Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151182 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150725 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150531 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150306 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю